Posted in 2 класс

Привет, я…

Сегодня вы пришли в школу. Давайте познакомимся!

Данный проект, осуществляемый силами учеников 2-ого класса, направлен на выявления творческого подхода учеников к самостоятельному продуцированию минимальных устных речевых текстов.

Цели проекта:

  • развить навык продуцировать устную речь в ситуации знакомства и приветствия

Задачи

• обучить лексическому минимуму по теме “Знакомство. Представление”
формирование и развитие умения чётко и правильно произносить слова и выражения
порождать собственные предложения в рамках темы, используя выражения и конструкции
научить представлять информацию по заданному плану приветствия
• уважать одноклассника ( во время речи)

Привет! Как тебя зовут?
-Привет , я солнышко по имени Ани

Слова для приветствия

Привет!Բարև
Здравствуй!Ողջույն
Здравствуйте!Բարև ձեզ
Пока!Հաջող
До свидания!Ցտեսություն
Доброе утро/ Добрый день/ночь!Բարի լույս/օր, երեկո
Спокойной ночи!Բարի գիշեր



Знакомство

Как тебя зовут?Ի՞նչ է քո անունը
Меня зовут….Ինձ անվանում են ․․․
Спасибо, хорошоԻմ անունն է․․․
Как ты?Ինչպե՞ս ես
Спасибо, хорошо.Շնորհակալ եմ, լավ



Посмотрите мультфильм, какие приветствия вы узнали?

 В. Коркина «Я и солнышко»:   
                         
Солнышко ясное встало.
– Доброе утро! – сказало.
– Доброе утро! – кричу я прохожим,
Весёлым прохожим,
На утро похожим.
Но если проснёшься,
И дождик в окно
Стучит да стучит,
И без солнца темно?
Доброе утро, друзья, всё равно …
Придумано мудро:
– Доброе утро!

– А какие слова мы говорим днём, вечером?

Добрые слова.

Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Только выйду за ворота,
Всем идущим на работу,
Кузнецу, ткачу, врачу,

«С добрым утром!» – я кричу.
«Добрый день!» – кричу я вслед
Всем идущим на обед.
«Добрый вечер» – так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю!

Домашняя работа

Вы встретили во дворе нового мальчика/девочку. Познакомьтесь, расскажите о себе, расспросите своего нового друга/подругу, как его зовут, как у него дела.

Запишите видео и отправьте учителю.

Результаты:

Маргарита Казарян
Давид Тунян
Ирина Мнацаканян
Даниела
Саро Мхитарян
Арам Арапян
Лусине Керопян
Арпи Геворгян
Нарек Акопян
Жасмина Манукян
Артур Есаян
Элиза Багдасарян
Арутюн Мадоян
Сюзанна Варданян
Марта Арташесян
Ани Дашян
Алина Матевосян
Авет Егоян
Асмик Караханян
Левон Казарян
Сара Овсепян
Даниел Агаджанян
Лео Карапетян
Арпи Казарян
Виктория Меликян
Сати Гарибян
Арпи Есаян
Ангелина Манукян
Мелине Газарян
Анаит Аракелян
Арев Арпи Саркисяны
Мария https://youtu.be/jBMa6A8-uec
Мушег Гарибян
Артуш

Leave a comment