Posted in 2019-2020

Я смотрю и вижу…

14-20 октября

1.Ответьте на вопросы
Какая разница между смотреть и видеть?
Приведите примеры, и составьте предложения.

2. Грамматический материал. Именительный падеж

Я именительный падеж,
и нет на мне чужих одежд.
меня легко все узнают и в подлежащее зовут.
предлогов с детства не люблю,
с собою рядом не терплю.
мои вопросы кто? и что?
ни с чем не спутает никто

3. Прочитайте текст.



4.Раскройте скобки, употребляя слова в нужной форме:
1.Я читаю (книга, письмо, газета, рассказ, роман, статья, упражнение, телепрограмма)
2.Мы видим (машина, больница, театр, кино, библиотека, здание, почта, ресторан, вокзал, дедушка, профессор)
3.Они слушают ( музыка, спектакль, опера, концерт, учитель, мама, лектор, бабушка,  сказка, рассказ)
4.Вчера я получил  (посылка, газета, журнал, письмо, открытка, телеграмма, записка, денежный перевод)
5.Мы едим утром (мясо, рыба, бутерброд, сыр, капуста, яблоко, вишня, груша)
6.Мы пьём утром (чай, кофе, сок, вода, молоко, вино, водка)
7.Я могу купить в киоске (газета, журнал, книга, программа, тетрадь, ручка, карандаш, бумага, сувенир)
8.В этом магазине продают  (хлеб, булка, мясо, рыба, колбаса, сахар, молоко, шоколад, вино, водка, сок)
9.Мы изучаем в школе (история, математика, география, иностранный язык, литература, биология, химия, физика)
10.Я люблю (спорт, музыка, балет, опера, плавание, жена)


5. Переведите текст на армянский язык.

Leave a comment